Непростительные действия, или как не надо делать, если не хотите, чтобы администраторов хватил нервный припадок (а то всё вокруг слюнями забрызгают, неэстетично же, ну.)
о.1. " Я хочу быть внебрачным сыном/дочерью/внучкой/жучкой Беллатрисы Лестрейндж и Тёмного лорда/Сириуса Блека/Питера Пэттегрю" (ну вы только представьте - Белла и Петтигрю, какая пара была бы) - нет, нет и ещё раз нет. Для отпрысков каноничных персонажей у нас есть вот эта тема, где вывешен список всех детей третьего поколения (проще говоря, детишки тех учеников, кто активно принимал участие в действиях всех семи книг тётушки Ро), каких мы только смогли найти на просторах Всемогущей Википедии и Лексикона. Добавлений туда не будет, исключений из этого правила - тоже.
о.2. " Что я могу сказать о своей внешности - я обычный подросток-эмо с густой чёлкой и чёрной подводкой, гремящий цепями по ночам хлеще Кровавого барона и пугающий первокурсников пирсингом."А вот теперь игра на внимательность - если вы читали Волшебный этикет, то будете в курсе, что маггловский эпатаж в консервативной Англии неприемлем.
о.3. На территории Хогвартса и близлежащих в нему мест массовых скоплений магов (Хогсмид, к примеру) не работает, а в следствие не используется маггловская техника - радиоприёмники, телевизоры, сотовые, мр3шники - так что если даже вы магглорождённый волшебник, вам придётся забыть об этих предметах, а если вы с детства знали о том, что вас окружает мир магов - вы к этим предметам не иначе как с пренебрежением вообще относиться не можете.
о.4. Каждый раз, как ваша фантазия захочет увести вас в свои дебри и пойти отыграть с кем-нибудь ночную прогулку по замку или Запретному лесу, а ещё хлеще - перебраться по одному из семи, если память мне не изменяет, потайных ходов куда-нибудь за территорию замка (ну в Хогсмид, например), вспомните - у вас нет карты мародёров и мантии-невидимки. Точнее, у кого-то она точно есть, но вот у кого - это будет моим маленьким альпийским секретом. Такие отыгрыши может ввести только администрация в квестах, помните об этом.
о.5. "Я стал для родителей неожиданностью – конечно, семья любила детей, и даже таких как я, но все же. Все дело в том, что я родился анимагом – да-да, именно анимагом, тем, кто может превращаться в животных." Так вот, дети мои, спешу вас огорчить - умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии (один из видов трансфигурации). И, кстати, в книгах тётушки Ро есть хоть один анимаг-ученик? Подумайте над этим.
о.6. Запрещено несколько высших образований, дающих неимоверные и необъяснимо прекрасные навыки. Все свои знания персонажи игры получают в одном учебном заведении. Закончить сначала Хогвартс, потом Дурмстранг (или Шармбатон) невозможно, так же как переходить из одной школу в другую. Это неэргономично.
о.7. Так же не приветствуются черти из табакерки, о которых не оповещен и с которыми не успел согласиться хозяин табакерки. Это касается артефактов, заклятий на мертвых языках (которым вы научились в Дурмстранге), способности вейлы, возможности быть змееустом, наличие никому не известных/утерянных, но крайне ценных свитков для всего магического сообщества.
о.8. Приписывание себе Непростительных заклятий без практики в них, Ультим разного пошиба и Неуязвимость будет пресекаться.
И помните, мы наблюдаем за вами.